Равнение на Playfootball

Дек 12, 2017

Равнение на Playfootball

Всё активнее и активнее продажи переходят в виртуальную плоскость. Не всё там можно продавать, например, хлеб, который кушают каждый день через интернет магазины продавать сложно. Или скоропортящиеся продукты. Но можно собирать на них заявки и выпускать изделия по заказу клиента, затем развозить по точкам. Т.е. торговля идёт не напрямую через интернет, но с его помощью.

Но другие категории товаров активно и успешно продаются при непосредственном участии пользователей всемирной паутины. Полноценные интернет магазины активно регистрируются, растут и множатся. Но у их владельцев завышенные ожидания от бизнеса. Многие думают, что достаточно заказать сайт магазина, поместить его в сети и заказы польются нескончаемым потоком. На самом деле всё гораздо сложнее и по срокам занимает длительный период, если речь идёт о развитии и продвижении сайта.

Зачем его нужно двигать? Многие на начальном этапе, когда хотят обзавестись собственным ресурсом, задают подобного рода вопросы. Это, как в обычной жизни. Мало прикрутить вывеску над входом, где будет написано название магазина, нужно сделать так, чтобы о нём узнали потребители и понесли туда свои деньги. Иначе, зачем всё затевать?

Его путь вверх в поисковых системах будет длительным. Его можно сократить за счёт мощного финансового вливания. Но в любом случае текстовые страницы должны быть написаны правильно, с соблюдением ряда важных критериев.  Если среда с невысоким уровнем конкуренции, то сайт с правильными текстами может подниматься выше только за их счёт.

При переходе на новую платформу позиции ресурса могут пошатнуться. Ряд страниц окажутся ниже, чем были. Например, playfootball.com.ua сменил платформу, но параллельно доработал тексты на страницах.  Стараясь таким образом минимизировать падение в поисковых системах. Увы, но доказывать владельцам сайтов необходимость тратить деньги на продвижение приходится регулярно.

Основной минус дистанционной торговли – товар нельзя сразу подержать в руках, примерить, потрогать. Поэтому в интернет торговле можно нарваться на мошенников, которые выставляют привлекательную картинку и цену, а получить клиент может совсем не то, что ожидает. Чтобы поднять доверие, магазины фотографируют сами товар, регистрируют рабочий профиль скайп, чтобы быть, как можно ближе к клиенту. Собирают отзывы, ведут общение с клиентом, чтобы повысить уровень доверия к торговле через интернет.

 

Новости по теме

Тэги

Добавить в

Что скажете?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *